01.07.2017

Навеяно мисс Марпл – накидка Немезида


Раз уж ВдохновлАнглия-2 стартовала, то начнем! (Обратите внимание на изменение в правилах! Мы убрали ограничение по географическому положению! Принимаем все страны =)).

Я обожаю сериал про мисс Марпл, конечно, с Джоан Хиксон. И вот прошлым летом я пересматривала несколько фильмов, и меня поразила одна вещь. В фильме «Немезида» мисс Марпл укладывается спать, накинув на плечи шаль.


Почему меня это так зацепило, не знаю. Наверное, на улице было жарко, и я не могла себе такое представить.


накидка крючком

И вот наступила осень и, что бы вы думали, - я стала просыпаться от того, что у меня мерзнут плечи. ;-) И тут я вспомнила про мудрую мисс Марпл. ;-) Я решила, что мне тоже надо шаль, чтобы в ней спать. ;-)


Но шаль же может размотаться, сползти, поэтому я остановилась на накидке – capelet. Плечи прикрыты, никуда не съедет ;-). Я даже подумала, что мисс Марпл бы оценила такую вещь – в ней же можно и в саду возиться, руки свободны. ;-)


Модель самая простая, из журнала Burda Creazion осень-зима 2013 (есть на сайте верены здесь). Вязала из Семеновской пряжи Ольга, ушло 87 грамм (у меня же теперь весы ;-))) и 341 м ;-))), крючок №3. Нитка с цветными вкраплениями. Как-то так получалось при вязании, что в основном крапинки оказывались с изнанки.

Будет ли в этом теплее спать - узнаю осенью. ;-))))

29 комментариев:

  1. Какая романтичная и уютная вещица :))) Мисс Марпл обзавидовалась бы! Так и представляю как осенью Ваша чета на английский манер укладывается спать: ты в ажурной накидке, муж в колпаке (у меня богатая фантазия;)) Поздравляю с открытием галереи! За тобой не угнаться :))

    ОтветитьУдалить
  2. Миссис Марпл была мудрая леди, не делала ничего почём зря! Красивая накидка! Лена, как только представится случай в ней поспать, поделись впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я то же обожаю именно эту Мисс Марпл. Уже несколько раз пересмотрела все серии. Накидочка у тебя получилась отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера рылась во всякой инфо про нее и с удивлением увидела книги, которые не читала. Предвкушаю теперь. ;-)

      Удалить
  4. Лена, какую ты интересную штуку придумала))
    теперь вот буду ждать холодов, интересно узнать удобно в ней спать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, думаю, удобная и уютная вещь получилась. Можно даже не для спанья. ;-)

      Удалить
  5. У меня тоже периодически мёрзнут плечи. Я в таких случаях или зарываюсь в одеяло, чтобы только нос торчал или одеваю пижамку-футболку. А тут такая интересная вещичка придумана. Поделиться потом впечатлением от использования. Мне кажется ещё она отлично будет с платьем лёгким смотреться. Пошла такая гулять с открытыми плечиками, а вечерком похолодало, а ты оп свою накидочку достала: и тепло, и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже перехожу на пижаму обычно, но шерсть, думаю, будет теплее. ;-))

      Удалить
  6. Какая классная штука! Надо же, я бы не додумалась, романтично вышло и думаю, действительно тепло будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, можно просто в прохладное время пользоваться.

      Удалить
  7. Какая интересная вещь! Когда дома холодно будет тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно читать в ней, например - руки свободны. ;-)

      Удалить
  8. Лена,

    Мисс Марпл была мудрой женщиной! :)
    Отличная и милая вещица у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Спальная накидка!) Это ж надо! Я восхищаюсь твоей фантазии, Лен! Непременно будет тепло!
    Красивая, кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось, конечно, покрасивее что-то, но тогда были бы ажуры, а это дырки => не так тепло. ;-))))))

      Удалить
  10. Оригиналка ты, Лен! Я бы не додумалась, честное слово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мерзлячка ;-))), от этого приходится что-то придумывать ;-)))).

      Удалить
  11. Очень симпатичная вещица получилась.=)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичная пелеринка! Но не думаю, что в ней надо спать, что это будет удобно в деле. Её надо выгуливать в свет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для выгуливания в свет очень старомодно, по-моему. ;-))

      Удалить
  13. Хаха, вот уж действительно истинно английское вдохновение! Мисс Марпл, старушка, молодец, что на создание такой нужной красивости и красивой нужности вдохновила!)
    Очень нравится идея и исполнение (крапинки какие симпатичные;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что все крапинки в основном сзади! ;-)

      Удалить
  14. Удобная штучка, пусть в ней снятся яркие сны :)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея с накидкой! У меня под утро тоже плечи мерзнут, даже в жару.
    А я всех трех мисс Марпл люблю, даже не могу выделить - кого больше. Но Хиксон, наверное, больше всего соответствует образу, придуманному А.Кристи

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная штучка, нужно обязательно подумать о чем нибудь подобном.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.